гербалайф
11Хьюз — (англ. Hughes)  распространённая ирландская фамилия. Известные носители: Хьюз, Альфред (1868 1935)  британский яхтсмен, бронзовый призёр летних Олимпийских игр 1908. Хьюз, Артур (1831 1915)  английский иллюстратор и живописец …
12Tupperware — Brands Corp. Тип …
13Намедни (телепроект) — Намедни Леонид Парфёнов в телепередаче «Намедни» Жанр Информационная программа неполитических новостей (1990 1994), Исторический сериал (1994 2001), информационо аналитическая программа (2001 2004) Автор Леонид Парфёнов Режиссёр Джаник Файзиев …
14Намедни. Наша эра — Намедни Леонид Парфёнов в телепередаче «Намедни» Жанр Информационная программа неполитических новостей (1990 1994), Исторический сериал (1994 2001), информационо аналитическая программа (2001 2004) Автор Леонид Парфёнов Режиссёр Джаник Файзиев …
15Намедни 1961—2003: Наша эра — Запрос «Намедни» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Намедни 1961 1991: Наша эра, Намедни 1992 1999: Наша эра, Намедни …
16компания — См. общество за компанию, составить компанию... Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. компания (теплая, честная); бражка, братия, шатия, шатия братия, общество, товарищество;… …
17Секта — организованная группа людей, замкнувшихся в рамках узкого религиозного учения, противоречащего учению господствующей Церкви и не совпадающего с интересами общества. Для вербовки сторонников, для подавления их воли и полного подчинения своим… …
18Намедни. Наша эра (книга) — «Намедни. Наша эра»  книга альбом Леонида Парфёнова, созданная по мотивам документального цикла «Намедни. Наша эра». Книга состоит из пяти томов  первые четыре описывают исторические явления по десятилетиям, пятый за пятилетний период.… …
19по гербалайфу? — рекл.жарг. кто то делает рекламную тактику, как у группы Гербалайф …
Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого
20МАРКЕТИНГ, АГРЕССИВНЫЙ — синонимы дикий, атакующий, манипулирующий, иногда радикальный и пассионарный [от лат. passio страсть] агрессивные действия по навязыванию возможным покупателям решений о покупках как тактическая маркетинговая поддержка продаж. Характеризуется… …